Центры управления сетями

Центры управления сетями (ЦУС) — структурные подразделения сетевой компании, уполномоченные на осуществление в пределах закрепленной за ними зоны эксплуатационной ответственности оперативного управления и оперативного ведения подведомственными объектами электрических сетей, в том числе объектами диспетчеризации.

Системы сбора и передачи информации

Установление рыночных отношений в электроэнергетике, особенности функционирования рынков электрической энергии, мощности и услуг предъявляют соответствующие требования к развитию инфраструктуры рынка, особенно к ее основной части — системам сбора и передачи информации (ССПИ). Необходимое количество информации, обусловленное составом и качеством данных, темпами их поступления в ССПИ, возросло на несколько порядков.

Строительство сетей и систем связи

Проектирование и строительство сетей и систем связи – одно из приоритетных направлений деятельности компании «ЭнергоСтройТелеком». Высокое качество работ, возможность решать весь спектр задач в области телекоммуникаций позволяет нам оказывать услуги как на стадии формирования идеи, так и в период интеграции, достигая максимального уровня соответствия реальным задачам наших клиентов.

Автоматизированные системы технологического управления

Передача и распределение электроэнергии являются завершающим звеном в системе обеспечения российской электроэнергетики. В этом сегменте энергетического рынка риски и ответственности за качество работы сконкретными потребителями существенно выше.

Автоматизированные системы управления технологическими процессами подстанций (АСУТП ПС)

Создание и модернизация автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) подстанций играют важную роль в процессах передачи и распределения электроэнергии, а также управления энергетическими объектами в целом.

Консалтинговые услуги

Создание условий для эффективного функционирования информационных технологий требует определённых профессиональных навыков. Не всегда компания располагает специалистами необходимого уровня, поэтому необходимо обращаться к сторонним компаниям, специализирующихся на данных услугах.

Обслуживание и аутсорсинг

Как клиент ориентированная компания, мы заботимся о том, чтобы поставляемое нами оборудование и программное обеспечение эффективно работало. Поэтому мы предлагаем нашим заказчикам техническую поддержку и сервисное обслуживание как вновь создаваемых, так и уже существующих программно-технических комплексов и систем.