Обслуживание и аутсорсинг

«ЭнергоСтройТелеком» стремится обеспечить качественную и эффективную работу поставляемого оборудования и программного обеспечения на протяжении всего срока службы. Для того чтобы предложить наиболее подходящий вариант технического сервиса, постоянно поддерживается контакт с клиентами – от периодического посещения до годовых соглашений о комплексном обслуживании (гарантийное и послегарантийное обслуживание).

Услуги технического сопровождения компании «ЭнергоСтройТелеком» позволяют повысить стабильность работы информационно-технических систем, а также быстро и качественно произвести модернизацию инфраструктуры предприятия. Сотрудничество в области сервиса дает клиентам множество преимуществ:

  • компетентность и наличие необходимых инструментов гарантируют минимальное время простоя при обслуживании;

  • исключение лишних рабочих фаз благодаря плановому обслуживанию;

  • максимизация срока службы оборудования и программного обеспечения благодаря периодичному обслуживанию специалистами «ЭнергоСтройТелеком»;

  • прогнозирование потребности в дальнейшем обслуживании и планирование расходов за счет подробных отчетов о проведенных мероприятиях;

  • своевременное обновление и применение различных технических новшеств;

  • создание архива истории регулярного обслуживания фирмой «ЭнергоСтройТелеком», что значительно облегчает обслуживание оборудования и повышает коэффициент готовности обслуживаемых систем.

Использование схемы передачи обслуживания информационно-технологических систем на аутсорсинг обеспечивает клиентам компании «ЭнергоСтройТелеком» возможность не задумываться о проблемах работоспособности и управления инфраструктурой программно-технических комплексов и систем, вариантах их развития и модернизации, а также возможность адаптации предлагаемых услуг к специфическим требованиям и особенностям клиентов.

Приняв решение о переходе на аутсорсинг, наши клиенты получают следующие преимущества:

  • экономические: поддержка информационно-технических систем и внутренней ИТ-инфраструктуры предприятия силами сторонней компании дешевле содержания своей собственной сервисной службы;

  • организационные: нет необходимости создавать сервисную службу и управлять персоналом, отсутствует зависимость от специалистов;

  • технологические: у внешней аутсорсинговой компании, как правило, больше возможностей изучать и внедрять передовые технологии и больше опыта по внедрению соответствующих решений;  

  • качественные: квалифицированные ресурсы гарантируют высокое качество обслуживания и надежность функционирования информационно-технических систем и инфраструктуры предприятия.

Привлечение специалистов «ЭнергоСтройТелеком» на аутсорсинг способствует повышению гибкости организации, ее сфокусированности на ключевых бизнес-процессах, позволяет в реальном времени контролировать и оптимизировать расходы на обслуживание информационно-технической системы предприятия.