Консалтинговые услуги

Создание условий для эффективного функционирования информационных технологий требует определённых профессиональных навыков. Не всегда компания располагает специалистами необходимого уровня, поэтому необходимо обращаться к сторонним компаниям, специализирующихся на данных услугах. Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем заказчика. Выявление реальных проблем и потребностей клиентов позволяет разработать оптимальные схемы сотрудничества на основе индивидуального подхода, разнообразных технических средств и комплексных решений.

К консалтинговым услугам, предлагаемых компанией «ЭнергоСтройТелеком», относятся:

  • аудит существующих сетей и систем связи;

  • ИТ-аудит сетевых компаний;

  • абонентское консультационно-информационное обслуживание АСДТУ.

Аудит сетей и систем связи.

Эффективное и профессиональное решение проблемы организации связи требует тщательного анализа ситуации и персонального подхода к каждому конкретному клиенту.

Комплекс рекомендаций и решения, предлагаемые компанией «ЭнергоСтройТелеком» на основе проведенного исследования организации, обеспечивают существенное сокращение расходов на организацию и оптимизацию систем связи предприятия.

Перечень работ, выполняемых квалифицированными сотрудниками компании:

  • проведение аудита;

  • разработка предложений по оптимизации;

  • подбор оптимального оборудования, услуг и решений для поставленных задач;

  • монтаж, настройка оборудования и обучение персонала для работы с ним;

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание.

ИТ-аудит сетевых компаний.

Целью ИТ-аудита сетевой компании является оценка состояния существующей информационной системы предприятия, выявление ее недостатков и разработка комплекса мер, направленных на совершенствование взаимодействия всех компонентов ИТ-инфраструктуры.

Проведение ИТ-аудита подразумевает выполнение следующих работ:

  • анализ бизнес-процессов, автоматизируемых ИТ-системами;

  • обследование информационных потоков, связывающих бизнес-процессы предприятия на уровне событий;

  • определение состава данных, используемого при взаимодействии и функционировании ИТ-систем;

  • оценка автоматизации деятельности предприятия;

  • разработка рекомендаций и предложений по оптимизации и модернизации работы ИТ-инфраструктуры, совместимости используемых продуктов.

Абонентское консультационно-информационное обслуживание АСДТУ.

Абонентское обслуживание по вопросам эксплуатации и сопровождения автоматизированных систем диспетчерско-технологического управления сетевых компаний осуществляется на основе долгосрочных договоров на консультационно-информационное обслуживание. Услуга подразумевает:

  • предоставление возможности получения оперативной консультации в части эксплуатации оперативных информационно-управляющих комплексов сетевых компаний;

  • обеспечение клиентов нормативными и инструктивными материалами.

Сотрудниками компании «ЭнергоСтройТелеком» осуществляется абонентское обслуживание следующих программно-технических комплексов:

  • «PSIcontrol» производства компании PSI AG;

  • «ENMAC» производства компании GE Energy;

  • «СК-2007» производства компании «Монитор Электрик».